Женственность или брутальность? Конструктивизм или аскетичность цвета?
Возвращение заострённых мысов стало главной новостью сезона. Кроме туфель-лодочек, заостренными стали и полусапожки, и ботильоны, и сапожки. Классическая женственность в стиле 1990-х, слегка вызывающая, но достаточно элегантная, стала стилем такой обуви. Подобная обувь, как правило, требует от одежды чёткости форм и строгости силуэтных линий, но всё это должно быть без малейшего налёта романтизма, в противном случае вы рискуете выглядеть вульгарно.
Тонкий каблук, заострённый мыс, чёрная кожа - так выглядит элегантность, которая вернулась из 1990-х. И это направление охотно поддерживают Givenchy, Emilio Pucci, Balmain.
Полная противоположность — Андрогинный, брутальный стиль является полной противоположностью женственности. Суровые combat boots и всевозможные разновидности обуви «армейской» вошли в моду несколько сезонов назад, однако особую роскошь и лоск обувь такого стиля приобрела только теперь. Стоит хотя бы — взглянуть на тяжёлые чёрные ботинки, входящие в коллекцию Chanel. Некоторые дизайнеры не только разрешают, но и рекомендуют носить брутальную обувь с романтичными длинными юбками и богемными платьями, демонстрируя свой неоднозначный и сложный и характер.
Даже те брендовые марки, которые радовать нас преимущественно женственным стилем (Jimmy Choo, DKNY, Chanel), пополнили свои коллекции гранжевыми тяжёлыми ботинками.
После нескольких сезонов яркой, цветной и разноцветной сложной обуви, в моду вошёл аскетизм, с приходом которого чёрную обувь перестали считать скучной и несовременной. Для воплощения в жизнь кожи чёрного цвета, дизайнеры выбирают преимущественно классические модели. Художники не пытаются даже удивить нас хоть какими-то новыми формами.
Строгая чёрная обувь сегодня в фаворе у Giambattista Valli и Christian Louboutin.
Не смогли обойтись дизайнеры и без цветовых решений. В осенних коллекциях можно увидеть модели обуви, будто бы собранные из разноцветных деталей какого-то конструктора. Данная тенденция напоминает нам о конструктивистском искусстве, возвращая в далёкие двадцатые годы прошлого столетия с его простыми и чистыми геометрическими формами и цветами. Однако не стоит забывать о том, что многоцветность и сложность столь «конструктивистской» обуви предполагает наличие более простой одежды (желательно однотонной).
Разноцветные комбинации встречаются сегодня в моделях обуви от Bally, Dries Van Noten, Aperlai, Manolo Blahnik.
При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас.
Copyright © 2008-2024
E-mail: tufla@pantufla.ru
|