Изысканный мир обуви (часть II)

С семидесятых годов девятнадцатого века меняется не только конструкция обуви, но и материалы, из которых она изготавливается. Для изготовления обуви стали применяться более твёрдые сорта кожи, а вот бархат и шелк, активно используемые для пошива обуви ранее, постепенно стали исчезать из производства. Верх новых моделей стали собирать из пяти деталей и более. И сшивать их стали не вручную, а на машине.

Форма обуви в это время становится значительно жестче, появляются застежки и шнуровка. Дамы впервые появляются в обществе в высоких башмачках, предназначенных для гулянья. Они изготавливались из гладкой кожи, а потом украшались на разный манер: сквозными узорами, мелкими пуговичками, перфорациями. Появляются и новые ботинки для зимы, которые имели каблучок «рюмочку» и меховую опушку. Их нежно и с гордостью называли французскими.

С начала XX века стелька обуви меняется, приобретая асимметричную конфигурацию.

В связи с ускорением ритма жизни, появлением разнообразных форм досуга, развитием спорта и прочими видами деятельности появляется и обувь, которая ранее была неведома обществу. Появляется обувь, в которой особой популярностью пользуется шнуровка и различные перепонки.

В истории обуви наблюдается медленное, но неуклонное развитие в направлении соответствия динамичной и практичной жизни. Однако имели место и некоторые перегибы, которые наблюдались в создании очень высоких каблуков, чрезмерно узких носков, неудобных колодок, что явно шло в разрез со здоровьем и прежней верностью той моде, корни которой шли из гламурного века.

В наше время в создании моделей обуви на первом плане стоит изысканность, хотя и обувь для поклонников практичной обуви тоже создаётся. Широкое распространение в последнее время получила обувь с текстильным верхом, для изготовления которой используются: клетчатые ткани, букле, твид вельвет, искусственный мех, парча, бархат, кружево. Перед применением эти ткани подвергаются высокотехнологичной обработке. Это делается с целью оградить обувь от разрушения при воздействии на неё капризной природы.



При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста,
активную обратную ссылку на нас.
Copyright © 2008-2024
E-mail: tufla@pantufla.ru

 

Новости

17.11.11
Туфли Asos или идеальный цвет осени

03.10.11
Женственность или брутальность? Конструктивизм или аскетичность цвета?

27.09.11
Замша или лак? Каблук или танкетка? Мода осени 2011 года

23.09.11
Стильная обувь осень-зима 2011-12 от Джона Галльяно

Архив новостей

Пишите нам:
info@pantufla.ru