Что скрывается под русскими брендами
С распадом СССР народ ринулся скупать на рынке всё, имеющее хоть малейшее отношение к западному происхождению. Кризис 1998 года несколько затормозил этот процесс. Наметился возврат к продукции русских производителей. Но, начиная, с 2001 года произошел возврат к прежнему поклонению западным товарам.
Это объясняется тем, что появились товары с более значимой ценовой категорией, да и зарубежные бренды людям по-прежнему нравятся больше, хотя многим доподлинно известно, что большинство из них производятся по заказам отечественных бизнесменов в Азии или каком-нибудь другом уголке земного шара.
К примеру, русский бренд carlo pazolini (карло пазолини) - это всего лишь часть названия российской компании Carlo Pazolini Group, имеющей свои обувные фабрики в России и Китае, и производящей там обувь для легковерных российских граждан. Есть у них и сеть своих магазинов, но, всё же, это ни какая не итальянская фирма.
Русский бренд TJ Сollection, выдающий себя (судя по пресс-релизам) за производителей Великобритании, выпускающих обувь (с использованием ручного труда) на семейных обувных фабриках Испании и Италии, в действительности является нашим, отечественным.
Подобное можно рассказать и о таких русских брендах, как Сhester shoes, TJ Collection, Chester, Carnaby, Ralf Ringer, Tervolina, Camelot и др. Некоторые из этих фирм использовали в качестве торговой марки названия фирм, занимавшихся экспортом продукции из-за рубежа, а некоторые просто занимались изготовление подделок, копируя одноимённых западных производителей. Правда, копии далеко не всегда получались столь же качественными. Но их цена была уже более доступной, а потому и товар - достаточно востребованным.
При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас.
Copyright © 2008-2024
E-mail: tufla@pantufla.ru
|