Компания Adidas покупает компанию Reebok
В стремлении догнать на рынке спортивных товаров главного своего конкурента, а именно компанию Nike, германская группа Adidas-Salomon AG решила приобрести американскую компанию Reebok International. Эксперты Еврокомиссии, которая отвечает за антимонопольное регулирование, установили, что Reebok и Adidas представляют в Европейской части разные сегменты рынка обуви для спорта, что исключает при их слиянии установление монопольно высоких цен.
Сделка была оформлена в первой половине 2006 года. Компания Adidas заплатила по пятьдесят девять долларов за каждую акцию Reebok, что в сумме составило 3,8 миллиарда долларов за всю компанию. Пол Файрмен, основавший в 1979 году компанию Reebook, продал принадлежавшие ему 17% акций, которые являлись частью контрольного пакета.
По оценке экспертов, покупка Reebok позволила на американском рынке удвоить продажи продукции Adidas, где традиционно лидировала компания Nike, и обеспечила рост продаж в Америке и Европе. Покупка Reebok повысила долю кроссовок Adidas на мировом рынке до 28 %. Но слияние двух фирм (в результате покупки компании Reebok компанией Adidas) не привело к потере компанией Reebok своего лица.
Компания Adidas-Solomon AG (Германия), завершив покупку своего конкурента (компанию Reebok), заверила всех в том, что бренд Reebok сохранит собственное лицо и свою самостоятельность.
На форуме World Shoe Association (Всемирной обувной ассоциации), Герберт Хайнер, председатель и исполнительный директор компании Adidas заявил, что его компания вовсе не планирует превращать бренд Reebok в дешевую торговую марку. Их цель - сделать производство Reebok еще более высокотехнологичным, чем прежде. И в то же время Роб Лэнгстафф, президент Adidas, курирующий американский рынок, сравнил соперничество между этими двумя известнейшими марками с тем, как конкурируют между собой дети, живущие в одной семье.
При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас.
Copyright © 2008-2024
E-mail: tufla@pantufla.ru
|